Генеральный план и транспорт (далее ГП и Т) является основной, многопрофильной частью архитектурно-строительного сектора ПАО «Химнефтемашпроект» в г.. Киеве.
При проектировании ГП и Т придерживается основных принципов:
-быстрое проектирование с минимальной оплатой проектных работ заказчиком за счет использования современных технологий проектирования и уменьшение количества проектировщиков;
-выполнения чертежей высокого качества как в техническом так и в графическом плане;
-максимальная экономия материальных ресурсов заказчика.
Благодаря сотрудничеству с САПР группа ГП и Т имела возможность достичь качественных результатов, используя арендованное компьютерное программное обеспечение.
Это достигается в следующем:
1. Используя ряд программ компьютерной графики на чертежах четко выделяются проектные решения относительно топоплана электронном или отсканированном. Так как чертежи выполняются по нормативам в небольшом масштабе, очень насыщенные, поэтому высокое качество изображения ускоряет строительство.
2. Есть возможность большое количество согласований соединять с чертежом. Отпадает необходимость хранить совместимые файлы, что приводит к недоразумениям у заказчика.
3. Программные расчеты азимута для строительной сетки, перерасчеты координат из одной системы в другую значительно ускоряют проектирование.
4. Программным расчетом толщины слоев дорожной одежды достигается значительная экономия материалов. Расчет значительно сокращается.
5. Программное обеспечение дает возможность с большой точностью рассчитывать объемы земляных работ по поверхностям, чем по плоскостям. Ошибки полностью исключаются. Работа очень ускоряется.
6. Первый вариант земляных работ с помощью манипуляций с поверхностями максимально приближается к нулевому балансу, так - насколько позволяет планировка и привязка к внешней среде. Чертежи автоматически меняются.
7. Если выполняются электронные профили, то при изменении планировочной поверхности автоматически происходят изменения и на профилях. Ошибки не имеют места. Точность проектирования высокая.
8. Постоянные посещения архитектурно-строительных и автодорожных выставок помогают в использовании новых материалов и конструкций.
9. За многолетний период никаких недоразумений при эксплуатации объектов ГП и Т не было, даже в сложных геологических условиях. Например, железнодорожные пути к погрузочно - разгрузочной рампе ОАО «Гостомельского стеклозавода» запроектированы на торфяных почвах, эксплуатируются нормально.
10. Благодаря многолетнему опыту проектных работ ГП и Т не нуждается в использовании посредников и консультантов при разработке проектов, что экономно для заказчика и ускоряет проектирование.
11. Наши проекты:
Комплект ГП и Т, подъездные автодороги
Торгово - офисный комплекс по ул. Выборгской, в г. Киеве.
ООО «Алакор ИННОВЕЙШН». Логистический центр.
СП «Оптима - Фарм, ЛТД», с. Винницкие хутора.
ЗАО «ДКС Украины», с Иванков. Складские помещения.
ООО «Алакор СИТИ», торгово складской комплекс.
Комплект проектов сооружений автотранспорта
Дрогобычский долотный завод. Вагонные весы. Технологические решения.
ООО «Укр - Инвест». Станция технического обслуживания. Технологические решения.
ПО «Куйбишевбурмаш». Тепловозовагонное депо
Черновицкий машиностроительный завод. Станция технического обслуживания. Технологические решения.
Полтавский ХМ. Зарядная. Технологические решения.
Ивано - Франкиський арматурный завод. Мойка автотранспорта. Технологические решения.
Комплект проектов сооружений автозаправочных станций
Фастовский завод химмаш. АЗС. Технологические решения.
г. Киев, ул .. Скляренко. АЗС. Технологические решения.
База отдыха «Червона Рута». АЗС. Технологические решения.
ООО «Ук-инвест». Станция технического обслуживания. Технологические решения.
Комплект проектов автостоянок закрытых паркингов
Корпорация «Шахид - Бахонур Купер Индастриз». Закрытый паркинг. Технологические решения.
г. Киев, ул. Подвысоцкого. Подземный паркинг. Технологические решения.
г. Киев, ул .. Кольцова. Подземный паркинг. Технологические решения.
г. Вишневое, ул. Строителей. Подземный гараж. Технологические решения.
Комплект проектов складского хозяйства, железнодорожные подъезды
Железнодорожные пути к погрузочно - разгрузочной рампе ОАО «Гостомельский стеклозавод».
Дрогобычский долотный завод. Общезаводское складское хозяйство. Открытые склады с козловым краном. Технологические решения. Корректировка железной дороги.
Черновицкий машзавод. Внутренние соединительные дороги.
Казанский компрессорный завод. Открытый склад оборудования с башенным краном.
Длительное время в ГП и Т велось проектирование общих автодорог Укравтодора.